[Вступление]:
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 | /2 раза/
|↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |
|Dm |Em |Am |Em |
|↓↑↓'|↑↑↓'|↑↑↓'|↑↑-↓'↑|
|Dm |Em |G |
|↓↑↓'|↑↑-↓'↑|↓↑↓'↑|
[Проигрыш]:
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 | /2 раза/
Dm Em Am Em
Два одиночества бродят по улице,
Dm Em G
С улицы в улицу, в улицу с улицы.
[Проигрыш]:
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 | /2 раза/
Dm Em Am Em
Грустно и гнусно проходят мгновения,
Dm Em G
Двух одиночеств, на отдалении.
[Проигрыш]:
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 | /2 раза/
[Припев]:
Dm Em Am Em
Два одиночества бродят по улице…
F Em G
Улицы, улицы, улицы, улицы…
[Проигрыш]:
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 | /2 раза/
Dm Em Am Em
Улицы крутятся в суетном бдении,
Dm Em G
Два человечества, два отдаления,
[Проигрыш]:
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 | /2 раза/
Dm Em Am Em
Где-то случайно друг друга касаются,
Dm Em G
Но никогда, не судьба, не встречаются
[Проигрыш]:
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 | /2 раза/
[Припев]:
Dm Em Am Em
Два одиночества бродят по улице…
F Em G
Улицы, улицы, улицы, улицы…
[Проигрыш]:
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 | /2 раза/
Dm Em Am Em
Люди знакомятся, люди целуются.
Dm Em G
Люди встречают друг друга на улице,
[Проигрыш]:
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 | /2 раза/
Dm Em Am Em
Но не встречаются два одиночества,
Dm Em G
Их одиночества – это пророчества.
[Проигрыш]:
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 | /2 раза/
[Припев]:
Dm Em Am Em
Два одиночества бродят по улице…
F Em G
Улицы, улицы, улицы, улицы…
[Концовка]:
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 |
|↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 |Am |
|↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓ |
------------------
Комментарий автора:
Исходная тональность A# (Каподастр на 1-м ладу)
1. Основной рефрен песне задает проигрыш, в его основе бой четверка.
Аккорд Asus2 и Em7 получаются просто открытием 2й струны на Am и 4-й на Em.
В аккордах Asus2 и Em7 стараюсь не задевать 5-ю и 6-ю басовые струны, соответственно,
таким образом, добиваясь более "писклявого" звучяния)))
|Am |Asus2 |Am |Asus2 |Am |Asus2 |Em |Em7 | /2 раза/
|↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |↓↑ |↓'↑ |
2. ВАЖНО! Проигрыш начинает играться на последнем слове куплета и припева.
3. Ритмический рисунок в припевах и куплетах идентичен тому что указан во вступлении.
4. Аккорды в куплетах и припевах одинаковые, только в припеве 2я строка начинается с F, а не Dm.
/УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ/
↓ и ↑ - вниз и вверх большим пальцем
↓' и ↑' - вниз и вверх указательным
| - разделитель между аккордами
(2) - повтор боя на аккорде