[Вступление]:
Em (2)
Am Em
|C |G |D |
|↓"↑"|↓"↑"|↓"↑"|
Em (2)
--/куплеты играем большим пальцем/--
C G
Как просто любить человека,
Am Em
Который вдали от тебя,
C G
Который живет где-то,
D Em --/игра всеми пальцами/--
Где не был ты никогда.
[Припев]:
Am Em
Ира ли? Маша? Кэти?..
Am Em
Черт бы побрал вас!
C G
Забыл, как зовут… простите,
D Em
Вспомню в другой раз.
[Bridge]:
Am Em
|C |G |D |
|↓"↑"|↓"↑"|↓"↑"|
Em (2) -/приглушенно, по басовым струнам/--
C G
Легко говорить об этом,
Am Em
Об этой любовной игре.
C G
Ты можешь даже про это,
D Em
Всплакнуть на потеху себе.
[Припев]:
Am Em
Об Ире? О Маше? О Кэти?..
Am Em
Черт бы побрал вас!
C G
Забыл, как зовут… простите,
D Em
Вспомню в другой раз.
[Bridge]:
Am Em
|C |G |D |
|↓"↑"|↓"↑"|↓"↑"|
Em (2) -/приглушенно, по басовым струнам/--
C G
Друзей позову на пирушку,
Am Em
Поставлю стакан, другой.
C G
Тост, может, поднимем под мушкой,
D Em
За эту… как её… б@ять, стой!
[Припев]:
Am Em
За Иру? За Машу? За Кэти?..
Am Em
Черт бы побрал вас!
C G
Забыл, как зовут… простите,
D Em
Вспомню в другой раз.
[Проигрыш]: --/куплет без слов, игра большим пальцем/--
С G
Am Em
C G
D Em --/игра всеми пальцами/--
[Bridge]:
Am Em
|C |G |D |
|↓"↑"|↓"↑"|↓"↑"|
Em (2) -/приглушенно, по басовым струнам/--
C G
Гитару возьму я в руки
Am Em
И в пьяном угаре спою.
C G
Про сопли, про слезы, про муки,
D Em --/игра всеми пальцами/--
Про ту, что сегодня люблю.
[Припев]:
Am Em
Про Иру… Про Машу… Про Кэти…
Am Em
Черт бы побрал вас!
C G
Забыл, как зовут… простите,
D Em
Вспомню в другой раз.
[Bridge]:
Am Em
|C |G |D |
|↓"↑"|↓"↑"|↓"↑"|
Em (2) -/приглушенно, по басовым струнам/--
[Кода]:
Am Em
|C |G |D |Em |
|↓"↑"|↓"↑"|↓"↑"|↓" |
Комментарий автора:
Исходная тональность F#m (Каподастр на 2-м ладу)
Бой везде, кроме куплетов: ↓"↑"-▼"↓"↑"-▼"↓"↑" - ↓"↑"-▼"↓"↑"-▼"↓"↑"
Бой в куплетах (как и выше, но большим пальцем): ↓↑-▼↓↑-▼↓↑ - ↓↑-▼↓↑-▼↓↑
/УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ/
↓ и ↑ - вниз и вверх большим пальцем
▼ и ▲ - вниз и вверх большим пальцем по басовым струнам
↓" и ↑"- вниз и вверх всеми пальцами без глушением
- - разделитель боя на части внутри аккорда
(2) - повтор боя на аккорде