-/бодро, энергично/-
[Вступление]:
Am (2) F (2)
G (2) C (2)
F Dm E Am
F E Am (4)
Am (2) C (2)
Я старый окопный, потрёпанный кот.
G (2) E (2)
Хромаю, скачу на трёх лапах.
F G Em Am
Я тот, кто с солдатами рядом живёт,
C Em Am (2)
И сам называюсь солдатом. /повтор/
[Проигрыш]:
F G Em Am
C Em Am (4)
Am (2) C (2)
Стою на довольствии, хлеб с тушняком
G (2) E (2)
Свои для меня не жалеют.
F G Em Am
Ещё я с комбатом немного знаком
C Em Am (2)
И даже считаюсь главнее.
[Повтор]:
F G Em Am
Ещё я с комбатом немножко знаком
C Em Am (4)
И даже считаюсь главнее.
Am (2) C (2)
Бывает, с ребятами песни пою,
G (2) E (2)
Бывает, на бэтээре,
F G Em Am
Под выстрелы лезу в жестоком бою
C Em Am (2)
И в нашей победе уверен.
[Проигрыш]:
F G Em Am
C Em Am (4)
Am (2) C (2)
Недавно и в танке пришлось воевать.
G (2) E (2)
Вот это, скажу вам, махина!
F G Em Am
Наводчик орал: "Ах, @б вашу мать",
C Em Am (2)
Им можно при мне, я - мужчина.
[Повтор]:
F G Em Am
Наводчик орал: "Ах, @б вашу мать",
C Em Am (4)
Им можно при мне, я - мужчина.
[Проигрыш]: -/тише, глуше/-
Am (2) F (2)
G (2) C (2)
F Dm E Am
F E Am (4)
Am (2) F (2)
А что на трёх лапах, так то не беда
G (2) C (2)
И жизни моей не помеха.
F Dm E Am
Бандеровский снайпер - отрыжка козла,
F E Am (2)
Её отстрелил мне для смеха. /повтор/
[Проигрыш]: -/сильно, энергично/-
F Dm E Am
F E Am (4)
-/бодро, энергично/-
Am (2) C (2)
А в общем - живу. Вот сейчас подремал.
G (2) E (2)
Под грохот родной батареи.
F G Em Am
Свои восемь жизней уже потерял.
C Em Am (2)
Девятую - не пожалею.
[Повтор]:
F G Em Am
Свои восемь жизней уже потерял.
C Em Am (4)
Девятую - не пожалею.
-/темп замедляется/-
Am (2) F (2)
Я старый окопный, потрёпанный кот.
G (2) C (2)
Хромаю, хожу на трёх лапах.
F Dm E Am
Я тот, кто с солдатами рядом живёт,
F E Am (2)
И сам называюсь солдатом.
--------------------------------------
Комментарий автора:
Автор слова Михаил Афонин
Текст изменен с разрешения автора.
Исходная тональность Сm (Каподастр на 3-м ладу)
Основной бой: ↓-↓*↑↓↑ (иногда переходя на ▼-↓*↑↓↑)
В завершающем куплете темп замедляется,
бой редуцируется, вплоть до одного движения на аккорде.
В пятом куплете и последнем аккорды иные чем в остальных куплетах.
/УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ/
↓ и ↑ - вниз и вверх большим пальцем
▼ и ▲ - вниз и вверх большим пальцем по басовым струнам
↓* - вниз всеми пальцами с глушением
- - разделитель боя на части внутри аккорда
(2) - повтор боя на аккорде