Am G F Am
Я всегда твердил, что судьба — игра.
Am G F Am
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
C G Dm Am
Что готический стиль победит, как школа,
F E
как способность торчать, избежав укола.
F Dm
Я сижу у окна. За окном осина.
F E
Я любил немногих. Однако — сильно.
Am G F Am
Я считал, что лес — только часть полена.
Am G F Am
Что зачем вся дева, раз есть колено.
C G Dm Am
Что, устав от поднятой веком пыли,
F E
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
F Dm
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
F E
Я был счастлив здесь, и уже не буду.
Am G F Am
Я писал, что в лампочке — ужас пола.
Am G F Am
Что любовь, как акт, лишена глагола.
C G Dm Am
Что не знал Эвклид, что, сходя на конус,
F E
вещь обретает не ноль, но Хронос.
F Dm
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
F E
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.
Am G F Am
Я сказал, что лист разрушает почку.
Am G F Am
И что семя, упавши в дурную почву,
C G Dm Am
не дает побега; что луг с поляной
F E
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
F Dm
Я сижу у окна, обхватив колени,
F E
в обществе собственной грузной тени.
Am G F Am
Моя песня была лишена мотива,
Am G F Am
но зато ее хором не спеть. Не диво,
C G Dm Am
что в награду мне за такие речи
F E
своих ног никто не кладет на плечи.
F Dm
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
F E
море гремит за волнистой шторой.
Am G F Am
Гражданин второсортной эпохи, гордо
Am G F Am
признаю я товаром второго сорта
C G Dm Am
свои лучшие мысли и дням грядущим
F E
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
F Dm
Я сижу в темноте. И она не хуже
F E
в комнате, чем темнота снаружи.