ИZO - ИZO
Да, ИЗО, нет, не предмет.
(Bm-A-G-A - по кругу 4 аккорда всё время, кроме припева)
Bm_____A_______G_________A__
Десять лет путешествий по школьной доске,
Bm_____A_______G_________A__
Шах и мат в кабинете, где кончился мел,
Bm_____A___________G__________A__
Этот взгляд сквозь окно в древне-детской тоске,
Bm__A_____G____A__
И огромная куча задачек и дел,
Bm_A_____G_____A__
Экономия пасты и места в строке
Bm___A______G_____A__
На ин/яз, ОБЖ, где д/з на физ-ре,
Bm_____A_______G_____A__
И классрук надрывается, а на листке
Bm____A_____G_____A__
Сам собою рисуется пёс в конуре
G______________Bm_______
Да, изображения чёткого нет
G____________________Bm____Bm_A__
Изоленты вплетаются в волосы голосом
G________________________Bm_
Миру - салют, человеку - привет!
G____F♯7(пауза)_______Bm
Да, ИЗО, нет, не предмет.
После школьной доски снова поле - игра
Только больше похоже на "Поле чудес"
Будто где-то есть рай, а твой город - дыра
И бежать из него да с гитарами в лес,
Из бутылки с семёрками "Три топора",
Экономия. Времени вечно в обрез
Нет, нет, нет, не домой, нет, ещё не пора,
О, а щас уже поздно, ну всё, мне капец...
Да, изображения чёткого нет...
Сокращения мышц с каждым годом быстрей
И отчаянней бьёт по мозгам трафарет,
Побывать на морях, посетить мавзолей,
Заработать все деньги и сразу в буфет,
Завести кошака, нарожать малышей,
Накупить им игрушек и всяких конфет,
В голове тараканы гоняют мышей,
А какой был твой в школе любимый предмет?
Да, изображения чёткого нет...